Что представляет собой смс-рассылка?

2013-04-30

В нашем мире все очень быстро меняется, поэтому уследить за всеми новшествами просто нереально. Достаточно новым и прогрессивным методом рекламы является смс-рассылка, то есть реклама, которая приходит в виде текстовых сообщений прямо на гаджеты абонентов. При подобных рассылках объем аудитории просто огромный и включает практически всех пользователей какой-либо определенной сети. Как вид рекламы смс рассылка с http://a1smsmarket.ru/ показала себя с самой лучшей стороны в странах Америки и Европы. Преимуществами смс рассылки являются:
— тесное взаимодействие с целевой аудиторией;
— невысокая цена;
— большая аудитория;
— высокая эффективность.

Автоматизированная отправка сообщений рекламного характера стала очень эффективной и в нашей стране. Если в электронном почтовом ящике сообщения удаляют без просмотра, то смс сообщения прочитаны большинством абонентов. В этом и есть основное преимущество такого способа рекламы услуг и товаров на рынке.

Компании, которые выполняют рассылку, представляют статистические отчеты, телефонные номера целевой аудитории, настройку подписи отправителя и другие технические услуги. Согласно проведенным исследованиям, этот вид рекламы во многом опережает другие современные виды маркетинга, получая массу клиентов. Это положительным образом влияет на бизнес компаний-заказчиков, которые пользуются смс рассылкой для привлечения клиентов. Единственная проблема – это отправление текстовых сообщений абонентам, которые не давали согласия на получение рекламы. Этот момент регулирует законодательство, поэтому многое зависит от соблюдения прав абонентов и выполнения законных требований.


SMSDirect: от SMS до «большого мобайла»