Дизайнерская плитка от кутюрье

2014-08-09

Зачастую дизайн коллекции новой рождается в компании-изготовителе, внутри ее. Такие компании располагают целым штатом дизайнеров, каждый их которых имеет профильное образование и соответственно, специализируется в каком-либо одном направлении, то есть, узкая специализация.

Каждый дизайнер при разработке новой концепции модели плитки вносит свою идею, доказывает ее целесообразность, нужность и практичность. Затем все эти задумки передаются в надежные руки технарей, которые и стремятся как можно точнее воспроизвести задуманное на готовом изделии.

Но вот порой крупные производители облицовочных материалов стремятся к себе в команду пригласить дизайнера стороннего. По большому счету, приглашают тех специалистов, которые работают исключительно с дизайном помещения или ландшафтом. Однако, так часто бывает, что и дизайнеры одежды маститые привносят свой вклад в какие-то коллекции плиток, и сегодня мы хотим вам немного о этих коллекциях рассказать.

Наиболее популярным и знаменитым примером того, как мода протянула свою руку в помощь дизайну плитки керамической, является, конечно же, всемирно известный альянс модного дома Версаче  с производителем плитки. Интересно то, что Версаче говорит во всеуслышание о том, что существует в миру компания Керамика Версаче, занимающаяся разработкой новейших коллекций облицовочной керамической плитки.

Хотим вас разочаровать или возможно обрадовать – Версаче вес так же основные усилия прилагает к коллекциям модной одежды, а вот с плиткой все немного иначе обстоит. В одна тысяча девятьсот девяносто седьмом году фабрика из Италии Гардения Орхидея подписала договори с модным домом Версаче, и уже под совместным брендом выпустила не одну модную коллекцию плитки керамической от кутюрье.

Хочется отметить также и то, что даже не смотря на такое громкое имя, как Версаче, сия плитка керамическая не нашла той популярности, зачастую люди отдают предпочтение тем коллекциям, которые производятся специализированными компаниями.

Плитка Валентино и Армани

Все те же неугомонные итальянцы решили заключить еще один договор с модным домом, на этот раз с Валентино, и дизайнеры дома начали привносить свой вклад в разработку новых коллекций плитки керамической.

Но опять же, не слишком пользуется популярностью такая керамика, так как покупатель зачастую себе отдает полный отчет в том, что деньги, и причем, очень огромные, платит он не за качество изделия, а за сам бренд. А кто же хочет в своем доме иметь что-то не слишком качественное.

Армани только три года назад подписал контракт с компанией по изготовлению плитки керамической, и пока еще не настолько популярен, как его предшественники в нашей статье.