Известный завод «Татра» является самым старым заводом автомобильного направления. Предприятие существует уже 150 лет. На сегодняшний день оно выпускает разнообразные грузовые машины высокой проходимости. Такие грузовики могут позволить вам быстро передвигаться как по автомагистралям, так и по бездорожью. Компания успела зарекомендовать себя как надежный партнер и поставщик. Грузовики данного завода экспортируются в Индию, Россию, Китай, и в другие государства. Предприятие кроме экспорта реализует продукцию на территорию Чешской республики. На этом заводе трудятся 3800 человек. На главном заводе работают 1700 человек. От остальных грузовых автомобилей, грузовики Татра отличаются конструкцией, а именно компоновкой шасси, а также специальным двигателем воздушного охлаждения. Только лишь техника данной компании может обеспечивать беспрерывную работу в очень тяжелых дорожных, а также климатических условиях. В непосредственной эксплуатации они просто изумительны. Другие грузовые автомобили просто-напросто сломались бы от нагрузки. Основными направлениями завода сейчас являются четыре модели. К ним относятся такие как: JAMAL, TERRNo 1, FORCE и ARMAX. Огромнейшим плюсом компании являются достижения в спортивных соревнованиях.
Все грузовики компании разрабатывались для активной работы в экстремальных условиях, а также труднопроходимых районах. Конструкция очень простая и невероятно надежная. Именно она позволяет всемгрузовикам данной фирмы безпроблемно проходить те местности, которые являются самыми труднодоступными. На просторах России за долгие годы работали практически все модели этой фирмы.
Центральная несущая труба является главной отличительной особенностью таких грузовиков. Она имеет независимые качающиеся полуоси. Подобное решение может оптимизировать передачу разнообразных усилий на непосредственное установленное оборудование. Оно улучшает разнообразные скоростные характеристики. В центральную трубу помещены приводные валы, которые защищают грузовики от повреждений. Модульная схема создает от двух до шести шасси.
Абсолютно все грузовые автомобили имеют специальные цилиндровые двигатели, в которых действует воздушное охлаждение, а также прямой всплеск топлива. Дизельные двигатели имеют специальные турбины, а также межохладители. Грузовые автомобили все это приводит под известные предписания “EURO 2″, а также “EURO 3″.