Эстетическая составляющая бизнес-центра класса А

2020-11-26

1_1_5520773343

Борис Жуков, генеральный директор управляющей компании «Теорема», убеждён, что нельзя считать прибыль самоцелью, если речь идет о долгосрочных партнерских отношениях.

Неотъемлемая часть продукта, который предлагает профессиональная УК, — это всегда творчество и эмоции, выходящие за рамки рационального. Подробнее об этом ниже.

Сегодня под крылом управляющей компании находятся девять бизнес-центров в Санкт-Петербурге. Во всех из них поддерживаются единые стандарты качества. Как удаётся этого достичь?

— Управляющая компания «Теорема» на рынке уже 21 год. Именно столько она занимается коммерческой недвижимостью. Но при этом не стоит на месте — мы постоянно совершенствуемся, учимся у зарубежных и российских коллег. Это дает нам возможность предлагать востребованный продукт. Причём мы учитываем все факторы, которые мотивируют будущего арендатора принять положительное решение, – не только арендную ставку и пакет услуг, но и другие нюансы.

Какие именно?

— Удобство, первое впечатление, внешняя привлекательность. Если сравнивать бизнес-центр класса А airportcity.spb.ru с отелем, то в них много общего — в обоих случаях и владелец отеля, и арендодатель офисов заинтересованы в том, чтобы люди (гости или клиенты) задерживались здесь максимально надолго.

Нам удается поддерживать единый уровень сервиса во всех бизнес-центрах класса А и B благодаря четким инструкциям и регулярным тренингам персонала. Это повышает лояльность арендаторов. Мы учитываем не только сухие цифры – например, размер арендной ставки. Нам важно, чтобы арендатор оставался доволен.

Один из ярких примеров такого продукта – система «все включено». Оплачивая фиксированную ставку, арендатор уже рассчитался за коммунальные платежи, НДС, страховку. Сюда же входят услуги клининга, обслуживания, ремонта. Всё до мелочей прописано в договоре.

Какие эмоциональные составляющие входят в продукт управляющей компании?

— Их множество. Например, БЦ «Лангензипен» – уникальная архитектурная задумка, фасад его не имеет аналогов в Санкт-Петербурге. Он даже был удостоен награды золотой кирпич как бизнес-центр класса А в 2008 году. Такой же необычный фасад и в деловом центре «Бенуа».

В этом большая заслуга архитектора Сергея Чобана. Его проекты, первым из которых стал БЦ класса А «Лангензипен», поражают воображение. Например, стеклянный фасад, на котором изображены атланты и лепнина, был высоко отмечен экспертами в области коммерческой недвижимости. Другой БЦ класса А «Бенуа» в 2009 году был признан «Лучшим зданием Петербурга» – принты на стёклах по мотивам балета «Петрушка» сразу привлекают внимание.

Как бизнес связан с красотой?

— Прежде всего, это впечатление, которое бизнес-центры производят на потенциальных клиентов. Первое, что они видят — здание снаружи, прилегающую территорию, парковку. Только потом арендаторы знакомятся с системой «все включено», внутренним обустройством, условиями аренды.

Чтобы рассчитывать на долгосрочную прибыль, нужно сделать немного больше, чем просто снизить арендную плату. Мы тщательно следим не только за состоянием офисных, торговых и складских помещений, но и за прилегающей территорией, парковкой, фасадами зданий. Всё это делает бизнес-центры привлекательными и для арендаторов, и для посетителей.

Эстетическая составляющая бизнес-центра класса А

Эстетическая составляющая бизнес-центра класса А



Последние материалы