Качественные каталоги – эффективный рекламный ход

2015-02-27

59

Без грамотного продвижения услуг и товаров сложно добиться успеха кампании. Эффективная реклама может быть самой разной. Однако все чаще для этого используется потенциал типографий.

Наряду с изготовлением листовок и буклетов особым, заслуженным вниманием пользуется печать каталогов. Основное преимущество такого продукта заключается в его объеме. Поскольку обычно каталог рассчитан более чем на 40 страниц, он позволяет преподнести всю информацию (как графическую, так и текстовую) развернуто и подробно. Максимально полно раскрытые сведения позволяют потенциальным клиентам узнать не только о продукции либо услуге, но и о самой компании: ее достоинствах и характерных особенностях.

Каталоги в качестве рекламы обладают рядом преимуществ. Они могут быть самыми разными. Например, специальная представительская продукция познакомит возможных клиентов с особенностями функционирования и деятельностью фирмы. Торговые являются отличным способом презентации товаров.

Информативность и индивидуальность – основные преимущества

К качеству и дизайнерскому оформлению такой рекламной продукции следует подходить очень внимательно и ответственно. По исполнению эти блоки могут быть информационными либо имиджевыми. Зачастую бизнесмены предпочитают заказ комбинированной продукции. Она сочетает в себе обе эти функции. Такая печать каталогов по низкой цене в Москве позволит сделать бизнес успешным и процветающим.

Что касается имиджевой продукции, то она ориентирована на ознакомление с деятельностью компании в строго положительном ключе. Такой рекламный ход рассчитан на привлечение потенциальных клиентов и партнеров. Информационно-торговая разновидность – это прекрасная возможность получить развернутые сведения об ассортименте фирмы.

Листая страницы такого каталога, можно выбрать именно то, что нужно. Он позволяет заказать подходящий товар либо услугу. Когда готовится представительская рекламная продукция, очень важно сделать нестандартный и запоминающийся дизайн. Качество печати должно быть максимально высоким. Поэтому за услугой стоит обратиться в хорошо зарекомендовавшую себя типографию.

Каталог должен иметь основательную и солидную отделку. Это может быть ламинирование или тиснение. Очень важно использовать в дизайне именно те оттенки, что соответствуют логотипу компании. Чтобы изображения казались объемными и реалистичными, используется шелкография и цифровая либо офсетная печать. Такой подход делает рекламную продукцию яркой и запоминающейся.


Типография ЛЮБАВИЧ: как сделать эффективный каталог
Самый дорогой полиграфический продукт, который рекламирует Ваши товары и услуги – это каталогород Он бывает разных типов. Есть достаточно простой: на мелованной бумаге, цветной, красивый, но в мягком переплете.

Качественные каталоги – эффективный рекламный ход

Качественные каталоги – эффективный рекламный ход



Последние материалы