Как повысить эффективность почтовой рассылки

2017-10-15

pic5.jpg.pagespeed.ce.FntCYRXwoTИспользование различных рекламных продуктов способствует более активному продвижению бизнеса, и в последнее время большую популярность приобрела так называемая e-mail рассылка, с помощью которой появляется возможность доставить информацию конкретному пользователю. Такой вид рекламы удобен тем, что не требует значительных финансовых затрат и при этом его эффективность очень высока.

Каждая компания, использующая почтовые рассылки, готовит информацию, которая может вызвать интерес, и с помощью определенной программы доставляет ее конечному пользователю. Естественно, нет полной гарантии того, что пользователь, которому предназначается рассылка, обязательно сразу же ею заинтересуется, ведь это бывает в основном с постоянными клиентами. Однако чаще сего любопытство все же играет свою роль и рекламная, или какая-то иная информация, содержащаяся в письме, обязательно заинтересует адресата.

Какие преимущества предоставляет собственный выделенный сервер

В процессе доставки, электронные письма должны проходить спам-фильтры, которые как раз и сортируют их по степени важности, причем одним из главных критериев становится репутация того сервера, с которого отправлено письмо. Вот поэтому как раз и необходим выделенный SMTP сервер, через который будет проходить только ваша корреспонденция и у него будет соответствующая репутация. Наличие собственного сервера позволяет не зависеть от других отправителей и всегда быть уверенным в том, что почта будет доставлена и пройдет фильтры.

Специалисты читают, что выделенный сервер обязательно нужен тем, кто работает с клиентами посредством почты, и если количество почтовых отправлений превышает тысячу писем. Кроме того, наличие сервера дает возможность полностью контролировать свою рассылку, а это означает, что от нее будет максимальный эффект. Даже тот факт, что благодаря использованию подобного инструментария есть уверенность в том, что письма будут попадать в папку «Входящие», играет большую роль, ведь таким образом шансы на то, что отправление будет прочтено, существенно повышаются.

Заказать рассылку можно, обратившись на http://spamz.ru/ , причем прямо на сайте есть вся необходимая информация об условиях совместного сотрудничества. Массовая рассылка может осуществляться по предоставленной клиентской базе и гарантируется то, что все отправления успешно пройдут спам-фильтры. E-mail рассылка – это действительно очень эффективный способ работы с клиентами и не следует им пренебрегать.

Как повысить эффективность почтовой рассылки

Как повысить эффективность почтовой рассылки



Последние материалы