Сегодня, пожалуй, каждая компания, имеющая собственный сайт в Интернете, где описываются предоставляемые услуги, и рассказывается о преимуществах сотрудничества с фирмой, желает, чтобы выставленный в открытое информационное пространство корпоративный веб-ресурс приносил пользу. Как известно, прямым показателем полезности сайта для компании является наращивание её партнерской и клиентской базы, равно как и обретение брендом повышенной известности среди потенциальной аудитории.
Интернет давно стал восприниматься эффективным рекламным средством, затраты на продвижение сайта в котором прямо пропорциональны уровню конкуренции компании, желающей раскрутить своё имя в виртуальном мире с ожидаемым переходом на повышение авторитета в том, что современным языком принято понимать, как оффлайн-среда. Усиления отдачи от сайта принято добиваться традиционными средствами раскрутки, включая закупку платных ссылок, ведущих на продвигаемый сайт, контекстную рекламу, показы баннеров и т.д. Все перечисленные методы, а также новомодное продвижение в социальных сетях и раскрутка статейным форматом позволяют веб-ресурсу обрести тех зрителей, что помогут компании-владельцу сайта реализовать свой бизнес путём активного использования новых информационных технологий.
Раскрывая суть раскрутки детальней, следует понять, как она осуществляется в техническом смысле. Дело в том, что поскольку продвижение сайта традиционно нацелено на поднятие позиций в выдаче по поисковым запросам пользователей наиболее известных поисковых машин, оптимизаторы со своей стороны делают всё, что поднять авторитет и значимость продвигаемого проекта главным образом в глазах таких машин. Для этого используется сначала внутренняя оптимизация, непременно являющаяся фундаментом дальнейшей внешней раскрутки с закупкой ссылок и площадок под баннеры, а уже потом осуществляется искусственная накрутка рейтинга сайта, для которой требуются финансовые вложения, определяемые стоимостью и спецификой различных видов интернет-рекламы.
Учитывая множество влияющих на поисковую выдачу факторов, для каждой страницы сайта должны быть продуманы наиболее подходящие и способные позволить ей оказаться в первых строчках выдачи ключевые слова. Также SEO-специалисту понадобиться переработать текстовое содержимое страниц, прежде чем можно будет вести внешнюю оптимизацию.
Каждая компания, имеющая собственный сайт в Интернете, желает, чтобы корпоративный веб-ресурс приносил пользу.
2013-11-27 Последние материалы
Интересно почитать