Керамическая плитка на сегодняшний день занимает особое место среди других отделочных материалов. Без использования кафеля и его разновидностей сейчас, пожалуй, не обходится строительство ни одного здания, будь то жилые дома, торговые площади, объекты офисной или производственной недвижимости.
Основной областью применения отделочной керамики стали помещения с высокой влажностью, а также объекты, имеющие особые санитарные требования. В любом случае, кафель отличает прочность и долговечность. Кроме того, в пользу плитки говорят её отличные декоративные качества.
Керамическую плитку изобрели в глубокой древности на Ближнем Востоке, затем огромный вклад в усовершенствование данной технологии в разные эпохи внесли европейцы. Основные методы изготовления кафеля промышленным способом были известны в начале 20 века. Однако, несмотря на здоровый консерватизм отрасли, продолжают появляться и получают распространение всё новые инженерные разработки.
История компании Marazzi Group
Хотя делать хорошую плитку научились во многих странах мира, сегодня одним из признанных лидеров в индустрии производства кафельной плитки остается Италия. Именно производители с Апеннинского полуострова заслуженно занимают солидную долю в «дорогом» сегменте рынка отделочной керамики. Ну, а лидером отрасли внутри Италии в конце прошлого века стал концерн Marazzi Group. Эта компания образовалась путем слияния нескольких крупных и небольших предприятий с долгими традициями в производстве кафеля. Выбор имени Marazzi в качестве названия международного бренда концерном тоже не случайно.
Фирма, созданная в 1935 году Филиппо Марацци, заслужила самый высокий авторитет и её название стало синонимом высочайшего качества, надежности и изысканного вкуса. Началом пути компании, основанной Филиппо, был небольшой завод, но благодаря множеству успешных решений и следованию правильной стратегии, предприятие уже к 70-ым годам прошлого века превратилось в крупный интернациональный холдинг.
Керама Марацци в России
Приход компании на рынок России состоялся ещё в период Перестройки. А затем, в 2005 году присутствие Marazzi Group в нашей стране стало ещё более основательным. Причиной этого было очередное поглощение. Частью холдинга стала компания Welko, в 1988 году основавшая в Орле завод «Велор» по производству керамической плитки. Продукция этого предприятия быстро завоевала в Российской Федерации известность под брендом «Керама».
Объединив усилия коллективов двух своих подразделений на территории России, руководство концерна приняло решение зарегистрировать новую компанию, она получила название «Керама Марацци» . Продукция, продаваемая под этим брендом, не нуждается в рекламе. Чтобы убедиться в высочайшем авторитете компании у потребителей, достаточно пролистать форумы, посвященные ремонту и строительству.
А об удивительном художественном вкусе создателей кафеля из «Керама Марацци» красноречиво говорят каталоги, их можно просмотреть на официальном сайте компании. Коллекции этой фирмы поражают своим разнообразием. Тут можно подобрать плитку буквально на любой вкус и для любого объекта.
Помимо традиционного кафеля, компания производит и продает фасадный и напольный керамогранит и мозаичную плитку; в этом сегменте рынка бренд заслуженно занимает лидирующие позиции.