Легендарный и неповторимый Сhevrolet Сamaro

2014-11-16

0Компания General Motors создала достойного конкурента для Ford Mustang. Им выступил легендарный Сhevrolet Сamaro, который появился в 1966 году. Он предлагался в нескольких вариантах кузова — кабриолете или купе, но с множеством дополнительных опций. В продаже была доступна улучшенная модификация Rally Sport и престижная Super Sport с максимальным количеством опций. В 2006 году на автосалоне в Детройте был представлен совершенно новый концепт-кар, который существенно оживил классическую модель. Изменения коснулись не только технической части машины, но и его агрессивного внешнего вида. Теперь из эпохи muscle car Камаро превратился в современный автомобиль, выделяющийся из толпы своим агрессивным внешним видом с длинным передним свесом, большим V-образным капотом и короткой кормой, мускулистыми колесными арками, большими трапециевидными задними фонарями и крупными патрубками выхлопной системы. В «максимальных» версиях RS и SS авто видно издалека за счет ярких светодиодных колец вокруг головной оптики, 20 дюймовым дискам, задним спойлером и широкому переднему бамперу. Если Вам нравятся кабриолеты, тогда Convertible версия со съемной крышей для Вас.

Всех любителей дорогих мощных автомобилей Сhevrolet Сamaro привлекает не только экстравагантным внешним обликом и ярким внутренним миром, но и достойной технической начинкой. В его основу легла заднеприводная фирменная платформа GM Zeta. В версии SS для улучшения управляемости используется заниженная подвеска FE3 с жесткими настройками и тормозные механизмы Brembo. В более доступных версиях LT и LS под капотом расположился бензиновый 3,6 литровый силовой агрегат V6, обеспечивающий мощность в 300 лошадиных сил. Он работает в комплекте с механической либо автоматической HydroMatic КПП на 6 ступеней и электронным управлением. Модификация Камаро SS включает в себя более мощный и тяговитый 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 с 400 л. с. под капотом. На сегодняшний день это самая быстрая и мощная модификация. Инженеры компании General Motors в ближайшем будущем хотят возродить легендарную гоночную версию с индексом Z28. Ее переименуют в ZL1 и это будет версия 550-сильного купе Camaro с доработанным мотором V8 с рабочим объемом в 6,2 литра и нагнетателем. Его дополнит адаптивная подвеска Magnetic Ride, шестидиапазонная механическая коробка Tremec и тормозные механизмы Brembo.