Новостройки СПб: креативное имя дома – его лучшая реклама

2012-12-31

С конца прошлого столетия в рекламных изданиях стали появляться сведения о строящихся объектах под разными запоминающимися названиями. Для Петербурга, где издавна существовала традиция называть дома по имени архитектора, владельца или по местоположению, это было не ново. Девелоперы сразу же оценили эффект от этого удачного маркетингового хода для реализации своих объектов.

О влиянии креативного названия дома на продажи рассказал порталу Novostroy-SPb один из специалистов в области рекламы. Элитные новостройки СПб, возводимые такими компаниями, как «Евросиб», «ИСТ-Строй», «РОССТРО», первыми получили красивые, благозвучные имена – «Дворянское гнездо», «Альба», «Дом с ангелом». Эти названия как нельзя лучше подчеркнули элитный статус зданий, что незамедлительно сказалось на продажах.

Удачно подобранное название жилого комплекса или дома, соответствующее его облику, делает объект узнаваемым и запоминающимся. Кроме того оно расширяет возможности его рекламы (не только печатной или на билбордах, но и в Интернете и на радио). В конечном итоге узнаваемость новостройки значительно влияет на расширение продаж.

Эксперты подчеркивают, что нейминг повышает ценность объекта (пусть и нематериальную). Собственно, как и любой бренд, за который платят значительно больше лишь потому, что это известная марка. Так же обстоит дело и с элитным ЖК или клубным домом. Название подчеркивает их эксклюзивность и неповторимость.

Особое отношение у российских покупателей недвижимости к иностранным названиям, которые присваиваются объектам, возводимым зарубежными компаниями. К примеру, петербургские покупатели с большим доверием относятся к жилым объектам, которые строят компании из Финляндии. О чем говорит успешная реализация квартир в ЖК Suomi и в других новостройках с финскими названиями, которые подчеркивают национальное качество объекта.

Нейминг, по мнению экспертов, важен прежде всего для жилых комплексов элит- и комфорт-сегмента. Объектам этих ценовых категорий, как правило, дают названия, которые связаны с его архитектурным обликом, с находящимися вблизи историческими достопримечательностями.

Что касается новостроек эконом-класса, то значительное количество жилых домов не имеют названия, а только адрес строительства, либо их названия соотносятся с существующим географическим объектом. К примеру, ЖК «Академ парк», жилой комплекс «Академия», У метро Звездная” и др. Такие имена не только рекламируют местоположение новостройки, но и формируют позитивное отношение к ней у потенциального покупателя.

Novostroy-Spb.ru