Один из способов быть на виду – пакеты с логотипом

2013-03-25

Логотип – не только краткое словосочетание, обозначение марки, или предприятия, но и давний проверенный способ поднять себе престиж.
Впервые логотип стали использовать в начале XIX века, он объединял несколько знаков шрифта для сокращения текста, потом логотипом называли любое клише, которое имело постоянство, к примеру – название фирмы, журнала. Лишь спустя некоторое время он приобрёл некую стилизацию и стал важнейшим элементом обозначающей имидж компании. Если когда-то логотип был кратким словосочетанием или картинкой обозначающей фирму, то сегодня — это в первую очередь реклама фирмы, или известного бренда.

За последнее время логотипы изменились до неузнаваемости. На сегодня они не только придают красоты упаковке, но свидетельствуют о важности и процветании, ассоциируются с товаром предлагаемой фирмы. Поэтому, так важно их распространение. Один из способов быть на виду у клиента – это нанесение логотипа на любые предметы не связанные непосредственно с продаваемым товаром. К примеру, хорошо использовать пакеты с логотипом. Упаковка товара в бумажный пакет – экологически важный вопрос, к тому же красивая упаковка, всегда делает покупку приятной. Но, ведь можно использовать логотип не только на упаковочных пакетах, на много эффективнее распространять полиэтиленовые пакеты, появившиеся в 1957 году и которые стали затребованными для переноски и упаковки. Совсем недавно в обиход вошли пакеты с двумя ручками наподобие майки, почти все торговые центры успешно их испытали на прочность и надёжность. К тому же фирменные пакеты всегда на виду, не важно, какой товар покупал клиент, приобретая пакет с логотипом, он является бесплатным распространителем рекламы. С целью рекламы своего супермаркета, администраторы прибегли к такой хитрости: пакеты с логотипом данного заведения клиенту предоставляли бесплатно. Как показали результаты, такой эксперимент, — стал не просто положительным, а очень успешным. Число посетителей возросло в несколько раз.
Нанесение логотипа на пакет, совсем не сложный и не дорогостоящий процесс. К тому же на сегодняшний день, благо, имеется довольно много фирм, предоставляющих подобные услуги. Конечно, такая реклама намного превосходит надоевшие всем телевизионные ролики или печать рекламы в газетах и журналах. Учитывая, что за день один человек в среднем видит 30–50 пакетов в руках других людей, а за неделю несколько штук приобретает сам, напрашивается очевидный вывод. За статистическими данными реклама на пакетах имеет более широкую аудиторию и её воздействие намного эффективнее.