Автомобильные перевозки являются одним из наиболее удобных и выгодных способов доставки различных грузов, да и к тому же с помощью специальных тралов и тяжелогрузных прицепов есть возможность перевозить тяжелые негабаритные грузы. На самом деле трудно представить, как можно было бы доставить крупногабаритный груз со склада или на склад, если бы не было специальных автомобильных тралов, способных его транспортировать.
Кроме того, что подобные перевозки связаны с массой других сложностей, в частности связанных с оформлением разрешительных документов, естественно, что и транспорт должен быть соответствующим поставленным задачам. А ведь с помощью низкорамных тралов есть возможность доставлять грузы весом в несколько сотен тонн, да еще и имеющих негабаритные размеры, так что необходимость применения подобной техники сомнений не вызывает. Однако и низкорамные тралы бывают разными и отличия между ними в первую очередь связаны с размерами платформы, максимальной грузоподъемностью, погрузочной высотой и предельным углом заезда и выезда.
Какими бывают конструкции погрузочных приспособлений
В данном случае буквально каждый нюанс может иметь большое значение, поэтому и выбор технических средств, которые предоставляет компания «Спец-Перевозки Красноярск», и которые будут использоваться для перевозки, должен быть осознанным. К примеру, во многих случаях необходим трал с аппарелями, тем более что сейчас именно такие тралы являются наиболее востребованными. Вообще, для погрузки спецтехники на низкорамный трал используются два вида приспособлений.
Одним из них является так называемая лопата, платформа, внешне напоминающая пандус, заднего типа загрузки. Бывают, конечно, и полуприцепы, имеющие фронтальную загрузку, но это уже скорее редкость. Главная проблема подобных погрузчиков заключалась в том, что с помощью пандуса не всегда удавалось обеспечивать максимально малый угол наклона платформы, и из-за этого погрузка некоторых видов грузов существенно усложнялась.
В частности, можно вспомнить асфальтоукладчик, который просто не мог самостоятельно заехать на такую платформу, да и другие виды техники сталкивались с похожими проблемами. Поэтому сейчас гораздо активнее применяются тралы с аппарелями, или же опорно-стабилизационными лапами, которые управляются гидравлическим приводом. Вот на такой трал может заехать своим ходом практически любая техника, и это преимущество становится определяющим. Если погрузка на платформу груза осуществляется с помощью крана, это одно, а вот если техника может заезжать своим ходом, то конструкция трала с аппарелями является очень удобной.