Перспективы автомобильного производства

2013-07-02

В Европе сейчас можно встретить огромное количество предприятий, которые задействованы в автомобильном бизнесе. Стоит отметить, что далеко не все из них представлены в виде автопроизводителей, поскольку подобная сфера коммерческой деятельности имеет в себе массу разновидностей. К примеру, сейчас многие европейские предприниматели открывают шинные компании, которые занимаются разработкой резины. Всю продукцию бизнесмены могут реализовывать в двух основных направлениях. Во-первых, в покупке шин будут заинтересованы рядовые потребители и промышленные компании, а также здесь можно продавать резину различным гоночным командам, которые используют узкоспециальные виды покрытий. Интересно заметить, что если в Европе данный рынок находится в фазе активного развития, то в нашей стране, напротив, производством шин на профессиональном уровне не занимается практически никто. При этом стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас в нашей стране присутствует большое количеством автодромов, а сам автоспорт развиваете в достаточно активном режиме. Поэтому организация шинных предприятий как и подготовка таких документов как мини бизнес планы в России является весьма перспективным направлением, которое к тому же еще не поглощено острой конкуренцией.

Помимо производства резины предприниматель может задуматься и о разработке других не менее важных автомобильных товаров. Так, например, в плане спорта и внешнего дизайна здесь могут быть востребованы различные антикрылья и аэродинамические элементы. Они также разделяются на профессиональную и любительскую категорию и широко востребованы среди многих автовладельцев. В качестве актуальных транспортных компаний могут выступать разнообразные фирмы, которые занимаются производством гоночных комбинезонов и шлемов. Причем зачастую здесь может речь идти о создании некоторых элементов на заказ, что дает возможность предпринимателям зарабатывать серьезные деньги без каких-либо рисков. Конечно, преимуществом ведения такой предпринимательской деятельности в Европе становится то, что здесь присутствует возможность сотрудничества официальными спортивными организаторами, которые традиционно заключают выгодные и дорогостоящие контракты. Впрочем, в ближайшие годы подобные возможности будут доступны и для российских бизнесменов и коммерсантов.

Статья подготовлена при поддержке m-bizportal.ru


Алюминий. Перспективы. Процесс производства на РусАле
Первые слитки алюминия появились в России 80 лет назад. Сейчас из шести основных игроков крупнейшим в мире является «РусАл». Насколько затратно производство самого распространенного металла в мире?