Мало просто создать сайт, нужно его постоянно развивать (продвигать, поддерживать, раскручивать – это формулировки одних и тез же способов). Основная цель продвижения сайта – привлечение на него посетителей. Методы продвижения бывают:
- разрешенные (легальные или белые);
- запрещенные (нелегальные, черные).
Белых методов раскрутки достаточно много, главное их преимущество – долговременный результат. Но эти способы требуют много времени и имеют высокую стоимость, если вы их заказываете на стороне.
Черные методы (, а их тоже немало) используются крайне редко, на свой страх и риск, когда он оправдан, например, срочная раскрутка сайта. Они быстро обнаруживаются поисковиками, в результате сайт блокируется, а вы теряете доменное имя. К таким способам относятся: клоакинг, дорвеи, накрутка счетчиков, невидимый контент.
Настоятельно рекомендуется пользоваться только разрешенными методами, о которых и рассказывается в статье.
Основные положения и рекомендации при создании сайта
О продвижении сайта следует подумать еще при создании первой страницы, составить план работы. Раскрутка может быть бесплатная и платная.
Бесплатная привлекает отсутствием вложений, но отличается трудоемкостью, медленными результатами, ее эффективность не очень высока. Примеры такого продвижения:
- регистрация в каталогах, социальных закладках, рейтингах, каталогах статей;
- размещение на сайте различных сервисов, программного обеспечения;
- написание статей, новостей;
- участие в форумах, блогах, обмен ссылками и т. п.
Платная раскрутка более эффективна, хотя и требует затрат, которые вскоре окупаются, к ней относятся:
- покупка ссылок;
- контекстная и баннерная реклама;
- реклама в печати;
- платная регистрация в закладках, каталогах, и т. п.
Существует много фирм, занимающихся продвижением сайтов, среди них заслуженное место занимает компания MRise. В ней вы можете получить любые услуги по созданию, продвижению и бизнесу в Интернет.
В принципе, раскрутка состоит их нескольких шагов:
- определение ключевых запросов;
- оптимизация:
— внутренняя,
— внешняя.
Для правильного составления ключевых запросов (семантического ядра) необходимо хорошо знать работу поисковых систем (Google, Yandex и др.) и составить список ключей по высокочастотным и низкочастотным запросам. ВЧ запросы обычно содержатся на главной странице, начинающим рекомендуется уделить больше внимания НЧ запросам.
Внутренняя оптимизация начинается на этапе создания сайта. Это, прежде всего, качественное содержание – статьи, изображения, навигация должны быть естественными, т. е. максимально понятны пользователю. Должны быть правильно сформулированы и размещены запросы, например, запрос в заголовке статьи обязателен. Необходимо сделать перелинковку страниц.
Внешняя оптимизация – это определение ссылок на ваш сайт с сайтов, имеющих схожую тематику. Например:
- регистрация в поисковиках и каталогах;
- общение на форумах;
- размещение на сайтах авторских статей и новостей;
- ведение собственной рассылки и форума.
Пример
Подходы к продвижению сайта могут различаться в зависимости от целевого назначения сайта. Например, если сайт продающий, при продвижении нужно обратить внимание на следующее:
- дизайн должен соответствовать вашим товарам;
- простая и понятная структура;
- грамотный мотивирующий текст;
- мотивация – преимущества товара, но в меру;
- удобное и быстрое оформление покупки.
Замечания
При оптимизации следует помнить, что сайт создается для посетителей, а поисковые системы – на втором плане.
Продвигая ресурс, не стойте на месте – общайтесь на форумах и блогах, используйте чужой удачный опыт.
Следите за развитием поисковых систем.
Источник: http://www.mrise.ru/articles/SEO
01 видео-урок
Кроме того, я понял, что многим достаточно трудно далась первая практика. А ведь на пальцах трудно что-то делать. В данном видеоуроке я подробно на примерах покажу и расскажу, как выполнить первое задание.
-Анализ сайтов конкурентов.