Продвижение сайтов – обязательно для всех

2013-04-17

Мало просто создать сайт, нужно его постоянно развивать (продвигать, поддерживать, раскручивать – это формулировки одних и тез же способов). Основная цель продвижения сайта – привлечение на него посетителей. Методы продвижения бывают:

  • разрешенные (легальные или белые);
  • запрещенные (нелегальные, черные).

Белых методов раскрутки достаточно много, главное их преимущество – долговременный результат. Но эти способы требуют много времени и имеют высокую стоимость, если вы их заказываете на стороне.

Черные методы (, а их тоже немало) используются крайне редко, на свой страх и риск, когда он оправдан, например, срочная раскрутка сайта. Они быстро обнаруживаются поисковиками, в результате сайт блокируется, а вы теряете доменное имя. К таким способам относятся: клоакинг, дорвеи, накрутка счетчиков, невидимый контент.

Настоятельно рекомендуется пользоваться только разрешенными методами, о которых и рассказывается в статье.

Основные положения и рекомендации при создании сайта

О продвижении сайта следует подумать еще при создании первой страницы, составить план работы. Раскрутка может быть бесплатная и платная.

Бесплатная привлекает отсутствием вложений, но отличается трудоемкостью, медленными результатами, ее эффективность не очень высока. Примеры такого продвижения:

  • регистрация в каталогах, социальных закладках, рейтингах, каталогах статей;
  • размещение на сайте различных сервисов, программного обеспечения;
  • написание статей, новостей;
  • участие в форумах, блогах, обмен ссылками и т. п.

Платная раскрутка более эффективна, хотя и требует затрат, которые вскоре окупаются, к ней относятся:

  • покупка ссылок;
  • контекстная и баннерная реклама;
  • реклама в печати;
  • платная регистрация в закладках, каталогах, и т. п.

Существует много фирм, занимающихся продвижением сайтов, среди них заслуженное место занимает компания MRise. В ней вы можете получить любые услуги по созданию, продвижению и бизнесу в Интернет.

В принципе, раскрутка состоит их нескольких шагов:

  • определение ключевых запросов;
  • оптимизация:

— внутренняя,
— внешняя.

Для правильного составления ключевых запросов (семантического ядра) необходимо хорошо знать работу поисковых систем (Google, Yandex и др.) и составить список ключей по высокочастотным и низкочастотным запросам. ВЧ запросы обычно содержатся на главной странице, начинающим рекомендуется уделить больше внимания НЧ запросам.

Внутренняя оптимизация начинается на этапе создания сайта. Это, прежде всего, качественное содержание – статьи, изображения, навигация должны быть естественными, т. е. максимально понятны пользователю. Должны быть правильно сформулированы и размещены запросы, например, запрос в заголовке статьи обязателен. Необходимо сделать перелинковку страниц.

Внешняя оптимизация – это определение ссылок на ваш сайт с сайтов, имеющих схожую тематику. Например:

  • регистрация в поисковиках и каталогах;
  • общение на форумах;
  • размещение на сайтах авторских статей и новостей;
  • ведение собственной рассылки и форума.

Пример

Подходы к продвижению сайта могут различаться в зависимости от целевого назначения сайта. Например, если сайт продающий, при продвижении нужно обратить внимание на следующее:

  • дизайн должен соответствовать вашим товарам;
  • простая и понятная структура;
  • грамотный мотивирующий текст;
  • мотивация – преимущества товара, но в меру;
  • удобное и быстрое оформление покупки.

Замечания

При оптимизации следует помнить, что сайт создается для посетителей, а поисковые системы – на втором плане.

Продвигая ресурс, не стойте на месте – общайтесь на форумах и блогах, используйте чужой удачный опыт.

Следите за развитием поисковых систем.

Источник: http://www.mrise.ru/articles/SEO


01 видео-урок
Кроме того, я понял, что многим достаточно трудно далась первая практика. А ведь на пальцах трудно что-то делать. В данном видеоуроке я подробно на примерах покажу и расскажу, как выполнить первое задание.
-Анализ сайтов конкурентов.