Сегодня помещения офисов и коммерческих предприятий являются не только лицом компании, но и служат экспериментальной площадкой для отработки новых строительных материалов и инновационных технологий ремонтно – отделочных работ. После успешной реализации коммерческого проекта эти экспериментальные площадки служат хорошей рекламой всему новому, что появилось в отрасли промышленного ремонта и строительства.
Посетители современных кафе, ночных клубов и ресторанов, в реалиях сегодняшней динамичной жизни при посещении этих мест массового скопления порой малознакомых людей, должны чувствовать себя в короткие минуты обеденного отдыха как дома. При этом предоставление клиенту особого чувства комфорта и домашнего уюта одно из правил, которому сегодня следует бизнес в сфере обслуживания. Гостеприимные, эксклюзивно оформленные интерьеры коммерческих помещений должны приглашать посетителей к отдохновению, стирая отчужденность между ними и приглашая к более тесному общению.
Сегодня архитекторами, дизайнерам и психологами разработано множество дизайн — проектов и архитектурно – художественных решений, которые предлагают решение снятия проблем совместного времяпрепровождения. Керамические отделочные материалы занимают в этих проектах далеко не последнее место. Это обусловлено прочностью и долговечностью отделочной керамикой, а также разнообразием типов, форм и расцветок керамических отделочных материалов.
Требования оформителей в большинстве случаев подразумевает использование отделочно – декорирующих материалов из природных материалов, которые имеют высокую долговечность и стойкость к изменению структуры и цвета, происходящие под воздействием внешних факторов окружающей среды. Кроме того, само цветовое решение интерьера должно вызывать у посетителей чувство комфорта и удовлетворенности и способствовать формированию у него положительных эмоций. Пребывание посетителя в подобном интерьере должно оставлять след в памяти, который заставит его совершить повторный визит, повышая тем самым эффективность функционирования самого бизнес – проекта.
Хорошим примером гармоничной отделки с максимальным использованием керамической плитки является дизайн — проект реконструкции гомеопатической аптеки аптечной сети «De Natural». При ее оформлении для облицовки нижней части стеновых панелей и в качестве напольного покрытия используется керамогранит нейтрально — серого цвета, производимый компанией «Estudio Vitale». Эта же компания разработала и дизайн – проект, который предусматривает максимальное использование керамических отделочных материалов.
Один из самых популярных баров Валенсии «Ricard Camarena» был реконструирован согласно дизайн – проекта, разработанного Франсеском Рифэ. Этот один из самых известных в Испании дизайнеров оформителей получил прозвище «мастер керамического интерьера». В оформлении бара предпочтение отдано терракотовой плитке – материалу, который имитирует интерьер исторического Рикардо Камарены, кухня которого отличалась изысканностью и оригинальностью, была популярна у всех испанских гурманов, а все блюда готовились только из природных продуктов.
Индивидуальность интерьеру бара «Ricard Camarena» придает текстура керамической облицовки, которая использует различные художественные приемы. Некоторые терракотовые плитки уложены «вверх ногами», что придает имиджу помещения «изнаночный» облик. Кроме того, сама современная терракотовая плитка прекрасный отделочный материал с точки зрения долговечности и стойкости к истиранию, что немаловажно для мест массового посещения людей.
Обустройство фасадов необходимо подходить максимально ответственно, ведь фасад — это лицо дома. Вы можете приобрести панели wandstein на сайте ilirt.ru. Тут продаются фасадные панели в большом ассортименте.
Документальный проект. Месть Вселенной (18.08