Требования к reception и стационарным перегородкам

2013-06-21

стационарные перегородкиПри зонировании офисного или квартирного помещения, не обойтись без современных разделяющих зоны конструкций. Отдельным видом перегородок, который содержит массу возможностей, являются стационарные перегородки.

Практичность и многофункциональность, а также стильный вид и небольшая стоимость – вот одни из главных качеств этих конструкций. В самых разнообразных местах, где необходимо стильное оформление пространства рабочего места или определенные разделения площади помещения, находят применение стационарные перегородки.

Они могут быть применены в фитнес-залах, в торговых центрах, салонах, магазинах, квартирах и офисах. Та зона офиса, которую каждый посетитель неминуемо проходит – это стойка ресепшн. Тон дальнейшего диалога с партнерами, поставщиками, клиентами во многом задает она.

Поэтому нужно ли экономить, приобретая такое изделие, как стойка reception. Конечно же, нет. Безусловно, первое впечатление является немаловажным. Поэтому такой ключевой элемент, которым является ресепшн, создает практически на 50% оформление приемной.

Тем не менее, универсальных рецептов для выбора этой стойки не существует. Главным является то, чтобы в обстановку помещения стойка reception не вносила дисбаланс. Все остальное зависит от дизайна помещения, его площади и формы. К примеру, прямоугольная форма больше подходит для банка. Сюда устанавливается стойка в классическом исполнении. Часто в холлах крупных государственных учреждений ставятся круглые стойки, за которыми сразу могут работать несколько консультантов и секретарей.

Такая стойка должна быть не выше 115 см. Это оптимальная высота, в ином случае общаться с посетителем секретарю будет сложно. К тому же, необходимо помнить, что ширина столешницы должна составлять около 90 см. внутри, кроме того, должно быть место для установки телефона, компьютера, а также для хранения документов. Внешняя отделка может быть самой разнообразной. Это меламиновое покрытие, натуральный шпон, стекло, металл – выбор огромен. Конечно же, хоть стойка ресепшн – элемент важный, но в приемной ее должна дополнять мягкая мебель. Это офисные кресла и диваны.

Они необходимы для того, чтобы клиенты могли отдохнуть в то время, пока с сотрудником компании свяжется секретарь и уточнит время встречи. Здесь можно подождать, а также полистать журнал. По соседству устанавливается обычно несколько стульев и журнальный столик. Очень важно создание максимального комфорта, при возможности площади и геометрии помещения.