«Bisazza» — всемирно известный итальянский элитный бренд, под которым производится эксклюзивная стеклянная мозаика, премиум класса предназначенная для внутреннего и внешнего декорирования помещений и зданий относящихся к VIP – категории. При изготовлении мозаичных полотно дизайнеры широко используют вставки из золота, стекла, смальты. При декорировании помещений техника венецианских мастеров успешно сочетается с самыми современными технологиями производства отделочных материалов. Сегодня в производственных цехах динамично развивающейся компании «Bisazza» изготавливается широкая номенклатура отделочной мозаики, изысканность которой позволяет использовать ее для отделки любых интерьеров, не нарушая уникальности декорируемого помещения. При этом создаётся эксклюзивный стиль, позволяющий специалисту сразу определить, что именно мозаичная продукция «Bisazza» была использована при отделке помещения.
По мнению экспертов рынка строительно-отделочных материалов, сегодня мозаика от «Bisazza“ — это современный взгляд на классическое декорирование, сочетающий в себе эксклюзивный дизайн и высокую моду».
Для расширения спроса на свою продукцию итальянская компания использует собственную маркетинговую стратегию, основные положения которых были изложены всего в тех пунктах, следуя которым компания за последнее десятилетие получила мировую известность и является лидером в производстве отделочных материалов из стеклянной мозаики. Эта стратегия включает:
- поддержание и повышение положительного имиджа компании;
- выпуск отделочных материалов и изделий самого высокого качества, которые обязательно должны охватывать и премиум – категорию декорирующих средств;
- постоянное расширение дистрибьюторской сети во всем мире, в первую очередь путем открытия собственных коммерческих представительств.
Компания «Bisazza» постоянно расширяет сферу своей деятельности. Для повышения уровня спроса своей продукции у широких слоев населения, в цехах компании запущено отдельное производство мозаики «Bisazza Bagno», предназначенной для отделки ванных комнат в жилых домах и гостиницах. Запуск этого проекта позволил значительно увеличить покупаемость отделочной мозаики частными лицами, имеющие обычные, по западно – европейским меркам, доходы.
Для расширения спроса на свою продукцию компания «Bisazza» озадачилась выпуском эксклюзивной керамической отделочной плитки премиум класса. В этом году была анонсирована первая коллекция «Frozen Garden» над созданием которой работал хоризматичный архитектурный дизайнер и художник — оформитель Марсель Вандерс (Marcel Wanders) из Нидерландов. Шестиугольная плитка имеет рельефный рисунок, на котором переплелись, слившись в единую композицию цветы и звезды. Помещение декорированной этой уникальной коллекцией превращается в сказочный ледяной сад, который по выражению художника «можно вырастить из одного кристалла льда».
Дополнительный декор, контрастного черного и белого цветов с сочетанием рельефного флористического узора и геометрического орнамента позволяет создать эстетически необычный эксклюзивной дизайн помещения.
Кроме того, на Международной выставке «Cersaie 2014» компания «Bisazza» анонсировала несколько коллекций («Dal Bianco», «Jaime Hayon» и «Navone»), впервые выпущенной цементной плитки — «гидравлики», которые сразу привлекли внимание специалистов.
Перед тем, как начать строительство частного дома, необходимо купить под него участок. Осуществляется продажа земельных участков на сайте udino.ru. Тут вы сможете найти множество отличных вариантов.