В Воронеже художница поразила всех огромной мозаикой

2017-05-30

11(31)Использование мозаики в городской архитектуре пользовалось спросом в период СССР. Сейчас уже это весьма редкое явление – и наверняка, поэтому столь сильно удивились горожане Воронежа мозаичному шедевру Татьяны Федечкиной. Картина из плиточных и зеркальных кусочков бабочкой, художницей было еще выложено еще в августе 2016 года, но только сейчас о ней стало известно большому кругу людей.

Где найти

Мозаику художника выложила на территории Придаченской дамбы – небольшого островка,  который появился после постройки водохранилища, где рядом расположен Чернавский мост. Место славиться единственным подвесным мостом в городе, тихой аллее и базой байдарочников. Но при всем этом место весьма неухоженное, поэтому чаще всего здесь можно встретить рыбаков и спортсменов.

А вот Татьяна хочет превратить Придаченскую дамбу в удивительное место, которое будет похоже на знаменитый барселонский парк Гуэль, построенный Антонио Гауди. Особенностью парка является выкладка почти всех объектов мозаикой, благодаря чему создается фантастический и нарядный вид.

Создание шедевра

Для того, чтобы создать картину, использовались материалы от знакомых строителей, магазинов керамики, мебели. Стоит отметить, что сама она занимается оформлением интерьера и для удовольствия также шьет детские костюмы овощей и фруктов. За основу была взята макрофото настоящей бабочки и при помощи проектора картинка была переведена в большие форматы. Мозаика выкладывалась по сетке, и получиласьдостаточно большой и тяжелой. Самостоятельно перенести конструкцию Татьяна не смогла, поэтому были наняты рабочие-плиточники.

Стоит отметить, что Татьяна не зарабатывает мозаикой, хотя после того, как фото выложили в Интернете, она начала получать весьма интересные предложения После опубликования фото во Всемирной паутине также появилось большое количество добровольцев, выражающих желание принять участие в проекте работы над парковой заной, и организации, согласные предоставлять материалы на бесплатной основе.