Вежливость, реклама и сервис.

2014-11-19

Когда мы говорим о человеке, то можем утверждать, что кто-то серьезный, а кто-то легкомысленный. Говоря о людях, мы не замечаем, что характеризуем их с разных сторон, чем лучше знаем этого человека, тем более образным и многогранным он предстает перед нами. Все люди загадочны. Если Вам кажется, что кто-то слишком прост, то это возникает от того, что Вы рассматриваете его только с одной стороны. Возможно, у человека примитивное мышление и неразвитая фантазия, но он интересен другим. К примеру, у него могут быть необычные реакции, при выработке адреналина именно такие люди могут продемонстрировать очень высокие показатели физических реакций. Они мгновенно реагируют, чуют опасность, быстро бегаю и высоко прыгают…Список можно продолжать. Нельзя не рассматривать человека только потом, к примеру, что Вам с ним не о чем говорить. Человек может быть, во первых, интересен другим, у которых найдутся с ним общие интересы и темы для разговора. В любом случае, в каждом из нас есть особый потенциал, и развивать нужно именно его, не забывая о индивидуальности.

Если рассматривать бизнес, то можно найти немало аналогий. Для каждого предпринимателя важно быть оригинальным, важно заинтересовать потребителя и вызвать его доверие. В условиях постоянной борьбы с конкурентами нужно не допускать никаких трений в коллективе. Доброжелательный коллектив, искренне заинтересованный в каждом клиенте — основа любого торгового бизнеса. Вежливые и грамотные продавцы нужны каждой торговой точке, от салона до киоска. К сожалению, часто предприниматель не знает, насколько хорошо справляются со своими обязанностями продавцы, и некоторое время, пока его товар уникален и интересует покупателей настолько, что они готовы мириться с плохим сервисом, даже не интересуется этим. Однако, наступает переломный момент, и более квалифицированные конкуренты, уважительно относящиеся к каждому клиенту, начинают упорно вырываться вперед. Уважение и индивидуальный подход — это не просто приятно, это необходимо. Особенно в торговле и сфере услуг. Вы ведь не пойдете в парикмахерскую, если Вам нахамили там? Или делать маникюр? Конечно, нет, так как эти услуги можно получить в другом месте, и отношение там к Вам будет лучше. Не обязательно салон должен быть роскошным — вовсе нет. Прежде всего важны человеческие, хорошие и спокойные отношения между клиентом и персоналом. Важно, чтобы внешний вид и материальное обеспечение клиента не влияли на качество обслуживания.

Второе, что следует учесть в рекламной кампании — вывеска. Изготовить вывеску Вам поможет широкоформатная печать в Петербурге, с помощью которой можно напечатать фотографическое изображение на любом носителе: баннерной ткани, пластике или оргстекле. Красиво смотрится широкоформатная печать на пластике с подсветкой. Такая конструкция называется лайтбокс.

Вежливость, реклама и сервис.

Вежливость, реклама и сервис.



Последние материалы