Бытует мнение, что с развитием Интернета исчезнет множество посредников. На самом же деле, вместо того, чтобы сократить количество прежних, в сети Интернет появляется новый класс посредников. Растущие объемы коммерции приводят к тому, что возникают виртуальные площадки по торговле различным товаром или акциями, как на сайте akcioneru.ru. Онлайн торговая площадка – место для заключения сделок между покупателем и продавцом, а также осуществляется проведение различных финансовых транзакций.
С сегодняшними возможностями Интернета можно проводить операции в режиме реального времени, а в торговле принимают участие компании, которые расположены в разных уголках земного шара. В перспективе развитие торговых площадок может обеспечить более свободный и эффективный поток информации, платежей, услуг и товаров.
Виртуальные площадки можно разделить на три типа:
— созданные покупателями;
— созданные продавцами;
— созданные третьей стороной.
На возникновение тех или иных видов торговых площадок зависит степень влияния продавцов и покупателей в определенной области промышленности. Одна или несколько торговых компаний могут создать торговую площадку, для того, чтобы привлечь множество компаний-поставщиков. Эти торговые площадки возникли в связи с тем, что крупным компаниям потребовалось оптимизировать процесс закупок, расширить сети поставок и торговые контакты. Рядом с крупными покупателями крупным продавцам отведена тоже немалая роль, поэтому крупные продавцы также создают свои торговые площадки. А вот торговые площадки, которые созданы третьей стороной, призваны для того, чтобы свести покупателей и продавцов вместе.
Живущая в сети: как виртуальный обман обернулся реальным наказанием
Обман в виртуальном пространстве обернулся вполне реальными потерями.
Оплату за посылки аферистка просила переводить только на электронный кошелек.