Возможности и цель полиграфической продукции!

2013-07-04

Наша повседневная реальность сопряжена с получением информации разных типов, из разных источников и носителей, с разной информационной наполненностью и целью. Реагировать на эту информацию можно по-разному, но отрицать ее пользу в распространении информации или рекламе продукции нельзя. Одним из видов распространения информации является реклама, нанесенная на используемые и встречаемые в повседневной жизни предметы: календари, блокноты, папки, плакаты, визитки, флаеры, хенгеры и т. п.

Полиграфия (здесь) является одним из способов и помощников в задаче донесения информации самым быстрым и удобным способом. Потому что будь то реклама, нацеленная на продажи или социальные проекты, информация к потребителю поступит быстрей за счет современных технических возможностей и простоты распространения.
При выпуске и изготовлении полиграфической продукции в первую очередь нужно определится с целевой аудиторией и преследуемой задачей. От этого зависит дизайнерское и цветовое решение, верстка изделия и его информативная наполненность. Например, если нужна цифровая печать визиток (diarprint.ru) , то достаточно обратится к специалистам, которые знакомы и с новинками технологических возможностей и смогут найти правильное решение; или же мобильные рекламные стенды (посмотреть) , в оформлении которых важно выбрать правильное цветовое решение, размеры и место размещения стенда. Очень важное в оформлении продукции важное место занимает качество — бумага и печать должны быть высококачественными, биговка (сгибы) — ровными, фальцовка (процесс сгибания полиграфической продукции в страницы) — аккуратно выполненной и т. д.

Если подойти творчески к изготовлению полиграфической продукции, то можно найти много интересных и нестандартных решений. Например, полиграфическая продукция (календари, визитки, стенды, открытки) могут быть с 3D эффектом, в детских книгах можно использовать объемные рисунки, в каталогах косметической продукции или глянцевых журналах в последнее время широкое распространение получила печать с запахом страниц (в полиграфические краски добавляются эфирные масла, которые издают аромат при прикосновении с руками). Если продукция рассчитана на длительное применение и при этом сохранение достойного вида, тогда можно прибегнуть к ламинированию продукции. Многообразие возможностей в сфере изготовления полиграфической продукции многогранна, главное — правильная расстановка приоритетов.


Нанесение изображения на галстук
 — Кружки, наградные доски, футболки, кепки, и многое другое… Смотрите наше портфолио, видеоинструкции и видеопрезентации на видео.

Возможности и цель полиграфической продукции!

Возможности и цель полиграфической продукции!



Последние материалы

Интересно почитать