Ремонт квартиры может быть “удобным”

2017-09-04

2Отделочник, ремонтник, строитель… Что вы представляете, когда слышите эти слова, какие ассоциации у вас возникают? Мы не можем услышать ответ, но рискнём сделать предположение.

В сознании подавляющего большинства людей прочно сформировался образ недалёкого, не слишком опрятного и даже хамоватого “шабашника”, который бездумно и безответственно бродит с объекта на объект. Такой “специалист” не только не стремится работать – он ещё и неприятен в общении, а подчас склонен к прямому обману и вороват. Вынужденное общение с такими «специалистами» отнимает массу сил, времени и нервов. Вы не только не можете довериться им – более того – сами должны отлично разбираться во многих нюансах!

Не хотите ремонтироваться так? Тогда обращайтесь в компанию “Удобно”. Компания действительно может отлично выполнить на отлично ремонт 2-х комнатной квартиры, ведь руки у работников «на месте», да и изрядный опыт конечно имеется. О чётком соблюдении сроков, так же как и об ответственности за сделанную работу, можно не беспокоиться.

Цель нашей статьи заключается не в рекламе собственной «конторы» или во вскрытии некорректной критике конкурентов. Вовсе нет, мы просим понять нас правильно. Рекламу можно делать значительно проще – напиши о “низких ценах”, “отличном качестве”, “чётком соблюдении договора” – и дело почти наверняка в шляпе! Безжизненный серый текст “выплюнуть” очень легко, оглянитесь вокруг – такие повсюду. Неважно, какое качество у тебя на самом деле и насколько оправданы твои реальные цены, «гладкий и красивый» текст обязательно сделает своё дело. Клиенты придут, работа появится. Главное сделано, остается лишь “свистнуть” всё тем же знакомым “шабашникам”…

“Удобно” стремится не просто тупо зарабатывать деньги, нет. Нам очень хочется в корне изменить сознание людей, развеять их устоявшееся мнение и сломать сложившиеся стереотипы. Именно поэтому мы и решили работать в этой далеко не самой простой области.

Чего же мы добиваемся?

Авторы хотят воплотить в жизнь принципиально новую идею и коренным образом поменять отношение клиентов к строителям. Мы хотим стереть из массового сознания неряшливый образ «рядового шабашника» с сомнительным запахом изо рта, и заменить его молодым, приветливым и дружелюбным специалистом, отлично понимающим все потребности заказчика. Нам очень хочется доказать вам, что клиент может получать удовольствие от общения с рабочими!

Вокруг так много фирм, привыкших «работать» по старинке и не желающих ничего менять. Всё они считают, что вправе устанавливать какие угодно свои правила и что «игра» ведётся только на «их территории».

Мы хотим изменить все это. Хотим превратить рядового заказчика в нашего полноправного партнёра, в ходе общения с которым и будут установлены взаимовыгодные условия для совместного сотрудничества.